Традиционные проводы «Золотой осени» устроила компания СУЗУКИ МОТОР РУС для своих проводников марки, агентов влияния, амбассадоров… ну, Вы поняли – продавцов консультантов дилерской сети.
И поводом для новой встречи стало появление в автосалонах марки очередного поколения легенды — настоящего внедорожника SUZUKI JIMNY, с профессиональной полноприводной трансмиссией AllGripPro.
Середина октября выдалась в этом году предсказуемо непредсказуемой и один день мероприятия не был похож на другой. Кому-то из участников «посчастливилось» испытать на себе ураганный ветер и дождь-снег, непрерывно прорывавшийся из свинцово-серых туч, накрывших плотным покрывалом Дмитровский район Подмосковья. Кому-то достался холодный, но солнечный день с кристально-чистым небом и видимостью «миллион на миллион». Третьим же достались размокшие под теплыми лучами солнца уходящие до горизонта поля и небо, щедро сдобренное облаками причудливой формы и воздушными шарами – монгольфьерами рассыпавшимися как разноцветные конфетки m&m’s по столу …
Единственное, что оставалось в течение всех этих дней стабильным и неизменным, так это позитивные впечатления участников как от дизайна нового JIMNY, так и от его незаурядных возможностей по преодолению всевозможных препятствий, коих немалое количество приготовили для участников тест-драйва его коварные организаторы.
Формат тест-драйва учитывал специфику самого автомобиля и его владельцев, приобретающих JIMNY как для возможных ежедневных поездок по асфальту в городе и за его пределами, так и для полноценных вылазок на все прочие типы дорог и реального бездорожья. Сценарий «едем, едем…» нет, не в соседнее село на дискотеку, но едем из города на дачу, где последние два – три километра представляют собой легкое бездорожье в сухую погоду, а после дождя становятся лотереей для владельцев ординарных автомобилей. Да, по дороге был вкусный обед в Эко-отеле «Лепота».
Все участники не только провели достаточно времени за рулем новеньких JIMNY при движении по шоссе, преодолели водную преграду в виде паромной переправы через канал имени Москвы, но и самостоятельно смогли, предварительно поупражнявшись на искусственных препятствиях, уверенно преодолеть самое настоящее бездорожье на лесных тропинках, спусках и подъемах в овраги, глубоких тракторных колеях. В помощь им были рамная конструкция JIMNY, неразрезные мосты, настоящий полный привод с современными электронными помощниками и автоматическая коробка передач, которая существенно повышала тяговые возможности автомобиля на крутых подъемах.
После горячего кофе и чая участники собрались в уютном конференц-зале подмосковного «Икс-Ленд» эко-парка, где обсудили сильные стороны нового автомобиля, привлекательность его для будущих клиентов, подвели итоги тест-драйва, поучаствовав в электронном голосовании с вопросами о нём – новом JIMNY.
Тема «Эко» не случайно сопровождала нас через выбор мест, где мы останавливались, обедали и подводили итоги – SUZUKI JIMNY, с его скромным 1,5-литровым бензиновым двигателем, действительно очень надежный, трудолюбивый и проходимый автомобиль, при этом очень экономичный и экономный. Насколько экономный? У некоторых дилеров уже появились автомобили для проведения тест-драйвов – приезжайте и выясните это сами!
Благодарим компанию СУЗУКИ МОТОР РУС в лице Ирины Зеленцовой, Елкиной Елены и Назарова Вадима, за то, что выбрали нас в качестве партнера-организатора этого мероприятия. Благодарим Эко-отель «Лепота», Эко-Парк «Икс-Ленд» за помощь в организации и фотографа-профессионала Екатерину Мальцеву за замечательный фото сет, который она сделала в течение этих трёх прекрасных осенних дней.