Майские тёплые дни вместе с SUZUKI

Светлана Мигачева Новости

Майские теплые деньки не только расшевелили дачников, но и активизировали процессы работы автопроизводителей и импортеров с клиентами и сотрудниками дилерских предприятий.

Вот и мы стали соучастниками и со организаторами большого весеннего мероприятия компании СУЗУКИ МОТОР РУС, в рамках которого парни и девушки, представляющие эту марку российским клиентам прошли комплексное обучение по продукту.

Насыщенный первый день события был посвящен изучению текущей ситуации на автомобильном рынке, изменениям конкурентной среды в сегментах, традиционно занимаемых СУЗУКИ, изучению современных финансовых инструментов, предлагаемых маркой на нашем рынке и инновационным предложениям на рынке аксессуаров и дополнительного оборудования.

Хороший тренинг это не только информация и навыки, но и заряд позитивных эмоций, установление хороших отношений с коллегами «по цеху». Вечерний турнир по боулингу в эко-парке «Икс-Ленд» позволил прекрасно решить и эту задачу.

В живописном уголке «подмосковной Швейцарии» — Дмитровском районе Московской области в изобилии не только природные красоты, но и разнообразные по типу покрытия (и состоянию) дороги. А это ли не лучшее, что можно хотеть для проведения всестороннего потребительского теста современных кроссоверов? Весь второй день участники тренинга имели уникальную возможность в режиме реального времени протестировать самые популярные кроссоверы, такие как HYUNDAI CRETA, RENAULT KAPTUR, MITSUBISHI ASX, FORD KUGA, NISSAN QASHQAI и, конечно же все разновидности SUZUKI SX4 и SUZUKI VITARA. Полноценный тест в 6-8 километров за рулем каждого из автомобилей со сменами и обсуждением впечатлений, вкусный обед в замечательном ресторане престижного парк-отеля ЛЕПОТА, паромная переправа через канал имени Москвы – вот лишь самое краткое описание тех «приключений» которые стали наградой для каждого участника.

Подводя итоги, ребята честно могли сказать, что «ездили – знаем» про каждый протестированный автомобиль. И, что очень важно, научились подчеркивать преимущества автомобилей SUZUKI, на фоне сильных сторон каждого из конкурентов. С таким навыками можно и назад — на работу! Успехов Вам, проводники истории, культуры и наследия бренда SUZUKI!