Тренинг и тест-драйв УАЗ ПРОФИ для сотрудников отделов продаж

Светлана Мигачева Новости, УАЗ

Первая декада октября порадовала москвичей и жителей Подмосковья теплыми и солнечными деньками, а сотрудников отделов продаж дилерской сети УАЗ – специально организованным на Дмитровском Автополигоне НАМИ (НИЦИАМТ) тренингом по новинке Ульяновского Автомобильного завода – УАЗ ПРОФИ. Московский офис УАЗ уже не в первый раз проводит подобное мероприятие, которое позволяет каждому участнику получить все необходимые знания о продукте, сравнить его с конкурентами, получить профессиональные ответы на вопросы и возражения, потренировать навыки качественного представления автомобиля УАЗ потенциальному покупателю.

Никаких скучных лекций – только активное общение между собой и с тренером-практиком, который с большим удовольствием делится своим опытом в продажах. Получение личного опыта – есть одна из самых главных целей такого тренинга. Ведь именно личный опыт продавца работает лучше, чем сотня прочитанных журнальных статей и позволяет продемонстрировать клиенту наиболее значимые преимущества автомобиля применительно к особенностям его эксплуатации для каждого клиента и специфике его бизнеса, если речь идет о коммерческом автомобиле.

И, конечно, какой личный опыт без тест-драйва? Их было целых два! Первый формат позволил оценить маневренные качества УАЗ профи и его конкурентов, обзор с места водителя, легкость управления в стесненном пространстве, эффективность работы его тормозной системы при экстренном торможении. Второй формат позволил оценить динамические качества автомобилей в дорожном режиме с учетом поведения автомобиля с грузом или порожнего, на асфальте или грунтовке, на спусках и подъемах.

Целая команда тренеров и инструкторов трудилась вместе с участниками в течение пяти дней в аудиториях и на дорогах испытательного автополигона. И, конечно же нельзя не отметить здесь роль сотрудников УАЗ – Камбулатова Дмитрия, Рязанова Кирилла и Воробьева Дмитрия.

Искренняя заинтересованность в том, чтобы каждый участник по завершении мероприятия был полностью готов и высоко мотивирован на успешные продажи УАЗ ПРОФИ – такой была наша цель. И мы уверены, что она достигнута!