ПЕРСПЕКТИВЫ АВТОСЕРВИСА

Светлана Мигачева Новости

 

Времена, когда мастер сервиса мог обязать клиента предоставить автомобиль для обслуживания, стращая ограничением гарантии или того хуже, запретом эксплуатации, канули в прошлое. И осведомленность клиентов улучшилась, и юридическая грамотность выросла. Да и автосервисов, способных провести квалифицированный ремонт, значительно прибавилось. Как выжить в изменившихся условиях, какой сервис теперь предоставить клиентам, мы обсуждали на очередном тренинге для сервисных консультантов Suzuki. И оказалось, что базовые пожелания по-прежнему не изменились: клиенты по-прежнему ждут внимания не только к своему автомобилю, но в первую очередь – к своим собственным проблемам и просто житейским ситуациям.

DSC_0054 DSC_0040 DSC_0032 DSC_0024 DSC_0015 DSC_0014 DSC_0006 DSC_0002