НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ОБЯЗАННОСТИ РУКОВОДИТЕЛЯ

Светлана Мигачева Новости

Известно, что в ходе аудиторного тренинга можно передать необходимый объем знаний и навыков большому количеству участников, однако никогда нельзя быть уверенным, что они будут применять их в ходе своей повседневной работы. Кто, как не линейный руководитель (а в крупных компаниях — специально выделенный шеф-тренер или внутренний специалист по обучению), может помочь своим коллегам снять боязнь первого применения навыка, помочь проанализировать собственную работу и уж тем более произвести «точечную настройку», основанную на личных особенностях именно этого сервисного консультанта!

Этому и еще некоторым аспектам работы Наставника посвящен новый тренинг Учебного центра Сузуки Мотор Рус.

В течение первого дня мы обсуждали план эффективного ввода в должность новых сотрудников и учились составлять оценочные листы, тренировались наблюдать за работой сервисного консультанта с настоящим автомобилем. Весь второй день был посвящен секретам тренерского мастерства и увенчался феерическим мастер-классом по обучению своих коллег разнообразным полезным навыкам. Его результат показал, что присутствовавшие на тренинге руководители в полном объеме владеют столь полезными в наше непростое время тотального сокращения бюджетов навыками быть не просто начальниками, но и наставниками для своих подопечных

DSC_0103 DSC_0098 DSC_0062 DSC_0054 DSC_0051 DSC_0026 DSC_0010 DSC_0005 DSC_0004 DSC_0003