ЗАЧЕМ НУЖНО УЧИТЬСЯ

Светлана Мигачева Новости

XXI век называют веком информационных технологий. Интернет заменил книги. Теперь ответ на любой вопрос можно получить одним нажатием клавиши.

Это облегчает процесс обучения. Хорошо это или плохо?

Для получения знаний –  это хорошо, а вот для отработки навыков общения – этого недостаточно.

Люди по-прежнему страдают от недостатка общения. И это особенно заметно в сфере обслуживания. Клиент — живой человек, а  не машина и не хочет двигаться по конвейеру.

А это значит, что продавая ему наши товары и услуги, мы должны научиться быть понятными клиенту, искренне заинтересованными в том, что для него важно.

16-17 ноября на тренинге для сервисных консультантов Suzuki мы общались на актуальную сегодня тему «как заработать в период кризиса». Учились разговаривать с клиентами, понимать их осознанные и неосознанные потребности, делать понятными клиенту результаты работы сервиса, трансформируя стоимость услуг в ценность.

DSC_0010 DSC_0009 DSC_0008 DSC_0007 DSC_0005 DSC_0004