Что такое клиентская служба?

Светлана Мигачева Новости

«Что такое клиентская служба?»
«Зачем она нужна?»
«Почему в нее стоит вкладывать деньги особенно сейчас, в ситуации, когда каждый проданный автомобиль — это победа, а удержание клиентов — основная и очень важная задача всех сотрудников дилерского центра?»

С этими вопросами 14 мая 2015 г. приехали на тренинг «Создание эффективной клиентской службы» участники из разных регионов России: руководители дилерских центров CHERY, будущие и настоящие сотрудники клиентской службы.

Ну, а, если есть вопросы, мы  рады на них ответить!

И вот позади два дня активной групповой работы: поиск оптимальных решений, понимание возможностей и границ ответственности этого подразделения, разбор актуальных для участников ситуаций, обмен опытом и новые связи!

И это только начало — 28-29 мая встречаемся снова. Тема встречи: «Оценка качества обслуживания или работа с отзывами клиентов».

101_3490 101_3479 101_3470 101_3467 101_3465SONY DSCSONY DSCSONY DSCSONY DSCSONY DSCSONY DSCSONY DSCSONY DSCSONY DSCSONY DSCSONY DSCSONY DSCSONY DSCSONY DSCSONY DSCSONY DSCSONY DSC